Автомобильное зарядное устройство ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, Санкт-Петербург, ООО «Балтик-Спутник». ОСОБЕННОСТИ: импульсное зарядное устройство с преобразованием частоты. Полный автомат с системой стабилизации тока и напряжения. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автомат. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой индикатор режима зарядки. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 5 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 90 Вт. ГАБАРИТЫ: 190х125х80 мм. МАССА: 0,58 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 5 А. МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 15,2 В. ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда — индикатор тока отсутствует. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА Очень легкое, компактное и дешевое устройство отлично подойдет не особо интересующемуся пользователю, для которого самое главное — иметь возможность вовремя подзарядить свой аккумулятор. Скорее всего, прекрасный пол будет просто в восторге от этого зарядного устройства. Оно лишено практически всех не особо нужных индикаторов. Устройство оснащено всего двумя светодиодами. Один из них сигнализирует о том, что подключен аккумулятор, второй сообщает о степени заряженности аккумулятора путем изменения цвета. Таким образом, процесс зарядки «КУЛОН 105» берет полностью на себя. И действительно, ему можно довериться. Хотя, конечно, существуют некоторые «но». Зависимость тока и напряжения от времени не такая, как у большинства других автоматических устройств, и немного отличается от теории. В инструкции написано, что ток заряда снижается с 5 до 2,5 А при достижении напряжения 14,7 В. Это значение примерно соответствует тому, при котором по теории нужно снижать зарядный ток, чтобы не нанести вред аккумулятору. На деле оказалось, что устройство понижает ток не при 14,7 В, а при 13,7 В, что уже дальше от теории. На самом деле, это не так существенно, просто немного возрастет время зарядки. При достижении 15,1 В устройство переходит в режим хранения. В этом режиме оно периодически включается (при этом отчетливо слышны щелчки), обеспечивая поддержание заряда в аккумуляторе. Следует отметить, что устройство очень четко стабилизирует ток и его значения действительно примерно равны 5 А и 2,5 А. В отличие от многих других автоматических зарядных устройств, на завершающем этапе зарядки напряжение не стабилизируется, а продолжает расти, только медленнее. Перепады напряжения в сети никак не повлияют на ток зарядки. На короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство реагирует не вполне привычным способом. Точнее говоря, оно вообще не реагирует. С одной стороны, такая реакция гораздо лучше, чем сгорание или выход из строя предохранителя. Однако, подключив плюс к минусу, а минус к плюсу, можно подумать, что устройство не работает или уже сгорело. Следует быть внимательнее и иметь в виду, что это всего лишь реакция устройства на неправильное подключение. «КУЛОН 105» является отличным примером, свидетельствующим о все большем преимуществе зарядных устройств с преобразованием частоты (импульсными) над зарядными устройствами без преобразования частоты (с большим тяжелым трансформатором).
РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: надежная защита от КЗ, подключения к обратной полярности. Очень малые габариты и вес. Четкая стабилизация и автоматическое регулирование тока зарядки. НЕДОСТАТКИ: не вполне очевидная реакция на КЗ и подключение к обратной полярности. Переход в режим пониженного тока при 13,7 В, а не при 14,7 В. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: несмотря на очень низкую цену, устройство отлично справляется с процессом зарядки, автоматически регулируя ток напряжения. Для потребителя, который не собирается наблюдать и контрлировать процесс зарядки, данное зарядное устройство является отличным выбором.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Владимир
У нас два ЗУ: Кулон 105 и Кулон 106.
105-й работает много лет без проблем, а вот 106-й не выдержал. ЗУ в 99,9 % будет работать корректно, если ему не будут "подсовывать" убитые аккумуляторы. Причём убивает аккумулятор не только время, а и "грамотная" эксплуатация. ЗУ подключенное к неисправному аккумулятору ( который не может набрать емкость 55 или 60 Ач., а только, например 20 Ач. или того меньше), зарядится быстро, но машину на морозе заведет 1-2 раза. Дело не в ЗУ Кулон.
Свой отзыв оставил:
Алексей
Пользуюсь Кулоном 105 три года, постоянно заряжаю акумы особенно зимой вроде всё зарежает и жидкость булькает, и зарежал 12 часов и больше и меньше, а лампа индикатора горит от красного до желтого- зелёным не разу
Свой отзыв оставил:
Андрей
Акк uniforce yts10s 12v8.6a с потерянной емкостьюкото не мог зарядить кулоном. Купил BL 1204, этот закошмарил за 2ч.Напруга 12,9 за 4.5 часа осталась неизменной. зарядил 3 аккума этим чудом.Весч скажу я вам в сравнении с кулоном! Всем посоветую,не рекламма.
Полностью восстановил,при включении включился в режим дисульфатации с последующим зарядом. Автоматизированней процесс наше все.
Свой отзыв оставил:
Владимир
Нормальный зарядник за свои деньги. Отработал 4 года и накрылся, да и фиг с ним, зато простой в эксплуатации.
Свой отзыв оставил:
Сергей
Эксплуатирую с 2005г
Нареканий нет.
Собираюсь купить Кулон 305 для зарядки аккумулятора Е=120 А\ч
Свой отзыв оставил:
Влад
Никаких нареканий. Единственная хитрость - не обращать внимания на щелчки, а заряжать, как положено, часов 12. Ставлю вечером на зарядку, утром выключаю. Результат - из "убитого" аккумулятора получаю нормально "фунциклирующий"! В общем 5 лет эксплуатации - полёт нормальный.
Свой отзыв оставил:
Юрий
Сгорел через два года эксплуатации. Пользовался пять или шесть раз.
Свой отзыв оставил:
Павел
Самый хреновый зарядник. Разряженый акб заряжал всего полчаса и перешел на щелчки.
Свой отзыв оставил:
Алексей
Когда зарядное устройство переходит в режим хранения и при этом отчетливо слышны щелчки, то батарея должна быть заряжена. Но при контроле плотности электролита зарядка батареи составляет 75% (плотность 1,25 в крайних банках при т=21 градуса). Можно ли в этом режиме продолжать зарядку и прекратятся ли щелчки?